English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Дома

данные по поставщиков

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Мы находим 168 Поставщики для вас
  • Гуанчжоу CO. Longhi резиновых & пластмассы, Ltd было основано в марте 2005, он специализирован в индустрии pre-рассеивания резинового и пластичного полимера binding. Longhi расположено в центре перепада Pearl River, только 10 минут управляя к Гуанчжоу международным аэропортом. Придерживайтесь к значению сердечника «те...

    Address: Южная дорога Zhongxin, 23rd команда Nanyang, село Qingbu, улица Xinhua, заречье Huadu, Гуанчжоу, Китай.

    Phone:86-020-66616216(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ CHANGZHOU OLYMSPAN, LTD расположено в городе Changzhou, не очень далеко от Шанхая. Мы subcompany группы WULIN, которая покрывает зону о 100.000 квадратных метрах, включая 50.000 квадратных метров строя зону. Мы имеем команду опыта включая около 200 квалифицированных рабочих, и больше ч...

    Address: Henglin город, город Changhzou, провинция Цзянсу, Китай

    Phone:86--15861883598(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Поистине химические всестороннее изготовление и международный агент химикатов. По мере того как одна из самой быстрой - растущие химические роты, поистине химические специализированы в превращаться и маркетинг активных фармацевтических ингридиентов (APIs), промежуточных звен API, пищевых добавок, агрохимических промежу...

    Address: B2607, дорога NO.2 Yanzheng средняя, Changzhou, Цзянсу, Китай

    Phone:86-519-81090216(рабочее время)   86--13921034933(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. химиката Changzhou Welton, Ltd. специализировано в обеспечивать высокомарочные биологические буфера, фармацевтические промежуточные звена, и обслуживания синтеза клиента для точных промежуточных звен химикатов. Наш бывший названный завод CO. химиката Changzhou Xinghui, Ltd был найден в 1997, которое стоит в области ...

    Address: No.8, дорога Jinlong, зона Binjiang химическая, Changzhou, Цзянсу, Китай

    Phone:86-519-85910828(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Основанный в 1993, CO. минируя машинного оборудования Yantai Xinhai, Ltd под группой Yantai Xinhai минируя пионер обслуживания EPC в Китае и руководителе частных предприятий минеральной индустрии EPC. В 1990s, Xinhai сперва предложило принципиальную схему EPC в Китае, который водит тенденцию обслуживания EPC и обеспеч...

    Address: Но. 188, улица Xinhai, заречье индустриального развития Fushan высокотехнологичное, Yantai, Китай

    Phone:86-010-59621217(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CHOMP МИКРОЭЛЕКТРОНИКУ LTD. (Шэньчжэнь) ограничил установил в 2001 в Шэньчжэне, Китае. Наши обслуживания колебаются от разработки программного обеспечения IC, конструкций радиотехнической схемы, голоса/звука редактируя к сбываниям. CHOMP МИКРОЭЛЕКТРОНИКУ LTD хорошо-опытна и превосходна в научных исследованиях и разрабо...

    Address: 12/F, площадь JunZi, взаимообмен дороги Qiaoxiang и дороги Qiaocheng восточной, заречья Futian, Шэньчжэня, Китая

    Phone:86-755-8299-4164(рабочее время)   86-1382-8771-104(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. Luhuan имеет 3 дочерней компании: Сила Чжэцзяна Luhuan резиновая проектируя CO., Ltd., Ханчжоу Luhuan торгуя CO., Ltd. И CO. технологии окружающей среды Чжэцзяна Luhuan, Ltd. 1-ое. Luhuan которое самые предыдущие manufactory и поставщик специализированные в индустрии спорта в фарфоре. Остальное водительство в средс...

    Address: Дорога #525 Xixi, Hagzhou, Китай. Rm W205 строя a, парк SScience университета Чжэцзяна национальный

    Phone:86-571-88391910(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • GSC (CO., LTD цепи общего предложения) одна из компаний консультанта среди во всем мире. Мы снабубежали вспомогательное оборудование машинного оборудования конструкции, конструкционные материалы, вспомогательное оборудование лесов, клапаны и вспомогательное оборудование конструкции железной дороги клиенты всемирно. Наш...

    Address: NO.130302, деловый центр Tower#1 Wangjing SOHO, заречье Chaoyang дороги Futong западное, Пекин 100102, Китай

    Phone:86-010-57076748(рабочее время)   86--13426226873(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Чертенок Шаньдуна Hongkun. & Exp. CO., Ltd экспорт-ориентированная компания которая специализирует в изготавливании и сбывании химического продукта, хранения & сервиса по распределению для жидкостного химиката, опасная химическая перевозка. Hongkun имеет свою собственную основанную фабрику в провинция Dezhou, Шаньдуне, ...

    Address: RM2011, BLDG A, ВЕРХНЯЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОРОГА НО. 10 XIANGGANGZHOGN, ПРОВИНЦИЯ QINGDAO, ШАНЬДУНА, КИТАЙ

    Phone:86-532-85030157(рабочее время)   86--13969693645(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. силиконовой резины Шэньчжэня Fuhongshengda, Ltd., расположенный в Pingshan новом District.Shenzhen, профессиональное изготовление силиконовой резины которое имеет больше чем 16 лет опыта в индустрии силиконовой резины. Мы главным образом специализируем в продуктах силиконовой резины, как изумлённые взгляды заплыван...

    Address: 71, 2-Й Баошань промзона, Пиншань новый район, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай.

    Phone:86-755-28395548(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
Page 1 of 17|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Suppliers Information

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
We find 168 Suppliers For You
  • Guangzhou Longhi Rubber & Plastic Co. , Ltd was founded in Mar. 2005, it is specialized in rubber and plastic polymer binding pre-dispersion industry. Longhi is located in the center of Pearl River delta, only ten minutes' driving to Guangzhou international airport. Adhere to the core value of "Technology, Quality, ...

    Address: South Zhongxin Road, 23rd Nanyang Team, Qingbu Village, Xinhua Street, Huadu District, Guangzhou, China.

    Phone:86-020-66616216(Working time)   

    Verified Supplier
  • CHANGZHOU OLYMSPAN THERMAL ENERGY EQUIPMENT CO.,LTD is located in Changzhou city, not very far from Shanghai. We are a subcompany of WULIN group, which covers an area about 100,000 square meters, including 50,000 square meters building area. We have an experience team including about 200 skilled-workers, and more than ...

    Address: Henglin town, Changhzou city, Jiangsu province, China

    Phone:86--15861883598(Working time)   

    Verified Supplier
  • Truly Chemical is a comprehensive manufacturer and an international agent of chemicals. As one of the fastest growing chemical companies, Truly Chemical is specialized in developing and marketing of Active Pharmaceutical Ingredients (APIs), API Intermediates, Food Additives, Agrochemical Intermediates, Flavor & ...

    Address: B2607,NO.2 Yanzheng Middle Road, Changzhou, Jiangsu, China

    Phone:86-519-81090216(Working time)   86--13921034933(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Changzhou Welton Chemical Co., Ltd. is specialized in providing high quality biological buffers, pharmaceutical intermediates, and the services of customer synthesis for fine chemicals intermediates. Our former plant named Changzhou Xinghui Chemical Co., Ltd was found in 1997, which stands in Changzhou High Technology ...

    Address: No.8,Jinlong Road, Binjiang Chemical Zone, Changzhou, Jiangsu, China

    Phone:86-519-85910828(Working time)   

    Verified Supplier
  • Founded in 1993, Yantai Xinhai Mining Machinery Co.,Ltd under the Yantai Xinhai Mining Group is pioneer of EPC service in China and private enterprises leader of mineral EPC industry. In 1990s, Xinhai first proposed the concept of EPC in China, who leads the EPC service trend and provides minerals processing solutions ...

    Address: No. 188, Xinhai Street, Fushan high-tech industrial development district, Yantai, China

    Phone:86-010-59621217(Working time)   

    Verified Supplier
  • CHOMP MICROELECTRONICS LTD. (Shenzhen) Limited was established in 2001 in Shenzhen, China. Our services range from IC software development, electronic circuit designs, voice/sound editing to sales. CHOMP MICROELECTRONICS LTD is well-experienced and excellent in research and development of Voice ICs, MCU, ELA and SRAM ...

    Address: 12/F,JunZi Plaza, Interchange of Qiaoxiang Road and Qiaocheng East Road, Futian District,Shenzhen,China

    Phone:86-755-8299-4164(Working time)   86-1382-8771-104(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Luhuan Co. Owns three subsidiaries: Zhejiang Luhuan Rubber Power Engineering Co., Ltd., Hangzhou Luhuan Trading co.,Ltd. And Zhejiang Luhuan Environment Technology Co., Ltd. 1st. Luhuan which is the earliest manufactory and supplier specialized in sport industry in china. It has been remaining leadership in Gym ...

    Address: #525 Xixi Road, Hagzhou, China. Rm W205 Building A, Zhejiang University National SScience Park

    Phone:86-571-88391910(Working time)   

    Verified Supplier
  • GSC(Global supply chain CO.,LTD) is one of the consultant companies among all over the world.We have been providing construction machinery accessories, construction materials, scaffolding accessories, valves and railroad construction accessories to customers worldwide. Our products have been successfully exported to ...

    Address: NO.130302,Tower#1 Wangjing SOHO Business Center, Futong West Road Chaoyang District, Beijing 100102, China

    Phone:86-010-57076748(Working time)   86--13426226873(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Shandong Hongkun Imp . & Exp. Co . , Ltd is an export-oriented company that specializes in manufacturing and sale of chemical product, storage & distribution service for liquid chemical , dangerous chemical transportation . Hongkun has its own factory founded in Dezhou, Shandong province , named Dezhou Hongkun Pharm ...

    Address: RM2011 , BLDG A , TOP INTERNATIONAL PLAZA , NO . 10 XIANGGANGZHOGN ROAD , QINGDAO , SHANDONG PROVINCE , CHINA

    Phone:86-532-85030157(Working time)   86--13969693645(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Shenzhen Fuhongshengda Silicone Rubber Co., Ltd., located in Pingshan New District.Shenzhen, is a professional silicone rubber manufacturer which has more than 16 years experience in silicone rubber industry. We mainly specialize in silicone rubber products, such as silicone swimming goggles,swimming caps,swimming fins...

    Address: 71,Baoshan 2nd Industrial Zone ,Pingshan New District,Shenzhen City,Guangdong Province,China.

    Phone:86-755-28395548(Working time)   

    Verified Supplier
Page 1 of 17|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|