English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Дома ПродуктыСырья покрытия

Естественная вода - косметики порошка Trehalose solube белые ранг сырье

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Естественная вода - косметики порошка Trehalose solube белые ранг сырье

хорошее качество Естественная вода - косметики порошка Trehalose solube белые ранг сырье реализация

Большие изображения :  Естественная вода - косметики порошка Trehalose solube белые ранг сырье

Qingdao Allforlong Bio-Tech Co., Ltd. 

Verified Supplier

Qingdao Китай

Business type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Agent, Importer, Exporter, Trading Company, Seller

Telephone : 86-532- 85171967

No.389,7Th,Haibin Road,Jiaonan,Qingdao,China

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Qingdao Китай
Фирменное наименование: Allforlong
Сертификация: ISO9001, ISO14001
Номер модели: Качество еды

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1ton
Цена: negotiate
Упаковывая детали: carton5.0kg, 10.0kg, 20kg или согласно требованиям
Время доставки: 20days
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 2000tons
Подробное описание продукта
Валовая формула: C12H22O11•2H2O Английское имя:: D- (+) - Trehalose обезвоживает
№ КАС: 6138-23-4 Внешний вид: белый кристалл порошка

Естественная вода - косметики порошка Trehalose solube белые ранг сырье 

 

Быстрая деталь:

 

◆Trehalose вид сейфа, надежный естественный углевод который широко существует в много съестных заводах и животных и микроорганизмов природы, там обычно слишком много содержимого trehalose в много заводов и теле aminals, как еда грибов, seaweed, фасолей, шримса, хлеба, пива и дрождей.

◆Trehalose имеет волшебное защитное с организмами, под high-temperature, тяжелым холодным, высоким осмотическим давлением и засыханием etc. другие жестковатые условия окружающей среды, trehalose может сформировать уникально защитный фильм на поверхности клетки, и эффектно защищает инвариантность протеина молекулярную для того чтобы не деактивировать, и держит процесс жизни и биологические характеристики, так, trehalose также как «жизнь сахара»

 

Описание:

 

Сладость ◆ слабая: Trehalose только 45% как сладостное как sucrose. Оно имеет чистый профиль вкуса

Стабилность ◆ отростчатая: Trehalose non-уменьшая сахар и не примет участие в реакциях кряквы с аминокислотами или протеинами во время обрабатывать и хранения изготавливания даже в условиях повышенной температуры. Таким образом, trehalose можно благоприятно использовать в еде и напитке где необходима термическая обработка или хранение на high-temperature.

Жара ◆ совершенные и допуск кислоты: Trehalose очень стабилизировано для того чтобы нагреть и кислота во время обрабатывать и хранения, и не стало бы покрашенным и сломанным вниз с даже heated для 30min на 100℃, pH3.0.

Растворимость ◆ низкая и превосходное кристаллическое: Вод-растворимость trehalose как высока как мальтоза пока кристалличность превосходна, поэтому легко произвести низкую водоемкую конфету, покрытие, мягкую кондитерскаю etc.

 

Гигроскопичность ◆ низкая: Некоторая еда сами не водоемка, но их гигроскопичность может быстро увеличить как только сахары как sucrose и мальтоза добавлены, и после этого изменены флейворы и сроки годности при хранении еды первоначально. Trehalose имеет очень низкое hygriscopicity и остает стабилизированной относительной влажностью до 95%. Таким образом, trehalose можно использовать как услащающ в процессе еды.

Температура стеклянного перехода ◆ высокая: Температура стеклянного перехода trehalose 120℃, которое делает идеал trehalose по мере того как протеин protectant и идеально одетый как несущая для брызг-высушенных флейворов.

 

Применения:

В индустрии косметик, trehalose widlely использовано в этих следовать полях: 
◆ основанное на свойстве сохранять деятельности при клетки и биомолекулы, trehalose можно выгодно использовать как осушитель для косметик. Косметические продукты с добавлением trehalose имеют относительно высокую стабилность и могут защитить кожу и сделать derma nutrient даже на режиме глубок-холодности, засыхания и сильного ультрафиолетового луча. 
Пример справки: косметическая сливк
моностеарат гликоля полиоксиэтилена g ◆ 2, glyceryl моностеарат 5g, 1g α - glycosyl рутин, жидкостный петролатум 1g и 10g glyceryl tri-2-ethylhexanoate смешанный с trehalose порошка 2g и нагретый для того чтобы растворить обычным образом. Полученное разрешение было добавлено в L-молочном гликоле кислоты 2g, бутилена 5g 1,3 и дистиллированной воды 66g. После делать эмульсию и добавления флейвора, была получена законченная косметическая сливк. Косметическую сливк, можно произвольно использовать как высокомарочный солнцезащитный крем, агент кож-рафинировки и агент кож-забеливать.
Супер UV защитное и Moisturizing Джин-Trehalose
◆Trehalose вид естественного сахара существуя в много заводов пустыни, которые могут сформировать слой glasslike матриц в случае если завод получает сухим, для того чтобы защитить внутреннюю структуру заводов прежде чем дождь приходит. И завод возродит нерукотворно когда дождь придет.
 Серии изучений и практик показывают что trehalose может эффектно защитить наружную мембрану клетки эпителия, активировать клетку и сделать кожу подготовляя для поддержания кожи здоровой, естественной и оживлённой. Под high-temperature, условия глубок-холодности, сухих и сильных ультрафиолетового излучения, клетка эпителия могут легко потерять влагу и причиненные cutinization и повреждение к коже. Под такими условиями, trehalose сформирует специальную защитную мембрану в поверхности клетки для поддержания существующих питания и влаги кожи и для того чтобы предотвратить кожу от ультрафиолетового излучения или выселка melamin, таким образом эффектно сопротивляет явлению вызревания кожи. Слизь кровоточенная от мембраны может нежо накормить кожу и сдержать ее ярким, глянцеватым и нежым.
  ◆ в настоящее время, некоторые известные предпринимательства косметик дома И заграницей как серия косметик серии VERSACE и косметик снежка белая уже принимали trehalose как главное содержание для того чтобы улучшить качеств продукции.




 Руководство инструкции и направляющего выступа применения продукта ◆ подробно будет обеспечено закупая наши продукты

 

Спецификации:

 

Деталь

Спецификация

Формула

2H2O (двугидрат)

Описание

Белый кристалл с сладостным вкусом, фактически непахучим

Assay

Меньш чем 98%

Потеря на засыхании

Меньш чем 2,0% (60℃, 5h)

Полная зола

Меньш чем 0,06%

Руководство

Чем 1mg/kilo

Мышьяк

Чем 1mg/kilo

Coliform

Меньш чем 30 MPN/100g

пэ-аш

5,0 до 6,7

Полные аэробные отсчеты

Меньш чем 400 CFU в грамм

Салмонеллы

Отрицательный

Пакет

1kg, 2kg, 20kg

 

Конкурентное преимущество:

◆Allforlong строго уносит ISO9001: 2000 и HACCP и пройденный рассмотрением и подтверждать организации идентификации в 2008. Производя отдел ответствен для того чтобы предотвратить и проконтролировать качество продукта. Мы устанавливали строго систему слежения продукта и практиковали управление унифицированное качеством от материала к законченному продукту. Мы также настраиваем отдел испытания качества который ответствен для обнаруживать образцы каждого процесса, так, что быстро узнает возможную проблему качества и после этого примите меры предосторожности.

Надоьте белые соли альгината/загустку альгината натрия для зубоврачебного впечатленияНадоьте белые соли альгината/загустку альгината натрия для зубоврачебного впечатления

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Professional Chemical Supplier Platform

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsCoating Raw Materials

Natural Water - solube White Trehalose Powder Cosmetics Grade Raw Material

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Natural Water - solube White Trehalose Powder Cosmetics Grade Raw Material

Good Quality Natural Water - solube White Trehalose Powder Cosmetics Grade Raw Material Sales

Large Image :  Natural Water - solube White Trehalose Powder Cosmetics Grade Raw Material

Qingdao Allforlong Bio-Tech Co., Ltd. 

Verified Supplier

Qingdao China

Business type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Agent, Importer, Exporter, Trading Company, Seller

Telephone : 86-532- 85171967

No.389,7Th,Haibin Road,Jiaonan,Qingdao,China

Product Details:

Place of Origin: Qingdao China
Brand Name: Allforlong
Certification: ISO9001, ISO14001
Model Number: Food grade

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1ton
Price: negotiate
Packaging Details: carton5.0kg, 10.0kg, 20kg or as per demands
Delivery Time: 20days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 2000tons
Detailed Product Description
Molecular Formula: C12H22O11•2H2O English Name:: D-(+)-Trehalose Dehydrate
CAS NO.: 6138-23-4 Appearance: White Powder Crystal

Natural Water - solube White Trehalose Powder Cosmetics Grade Raw Material 

 

Quick Detail :

 

◆Trehalose is a kind of safe, reliable natural carbohydrate which widely exists in many edible plants and animals and microorganisms of the nature , there are usually too much content trehalose in many plants and aminals body , such as mushrooms, seaweed, beans , shrimp, bread, beer and yeast food.

◆Trehalose has magic protective with organisms, under high temperature, heavy cool, high osmotic pressure and drying etc. other harsh environmental conditions, trehalose can form a unique protective film on the cell surface,and  effectively protect the protein molecular invariance not to inactivate,and keep life process and biological characteristics, so, trehalose is also known as "the life of sugar"

 

Description :

 

◆ Mild sweetness: Trehalose is only 45% as sweet as sucrose. It has a clean taste profile

◆ Process stability:Trehalose is a non-reducing sugar and will not take part in Mallard reactions with amino acids or proteins during the manufacturing processing and storage even at elevated temperatures.Thus, trehalose can be favorably used in food and beverage where heat treatment is required or storage at high temperature.

◆ Perfect heat and acid tolerance: Trehalose is very stable to heat and acid during processing and storage, and would not become colored and broken down even heated for 30min at 100℃, pH3.0.

◆ Low solubility and excellent crystalline: Water-solubility of trehalose is as high as maltose while the crystallinity is excellent, so it is easy to produce the low hygroscopical candy, coating, soft confectionery etc.

 

◆ Low hygroscopicity: Some foods themselves are not hygroscopic, but their hygroscopicity can rapidly increase once sugars such as sucrose and maltose is added, and then foods’ original flavor and shelf life changed. Trehalose has a very low hygriscopicity and remains stable up to 95% relative humidity. Thus, trehalose can be used as sweetening in food process.

◆ High Glass Transition Temperature:The glass transition temperature of trehalose is 120℃, which makes trehalose ideal as a protein protectant and ideally suited as a carrier for spray-dried flavors.

 

Applications :

In Cosmetics Industry, trehalose is widlely used in these following fields: 
◆ Based on the property of retaining cell and bio-molecule activities, trehalose can be advantageously used as a desiccant for cosmetics. The cosmetic products with addition of trehalose have a relatively high stability and can protect skin and make the derma nutrient even under the conditions of deep-coldness, drying and strong ultraviolet. 
Reference Example: cosmetic cream
◆ 2 g polyoxyethylene glycol monostearate, 5g glyceryl monostearate, 1g α -glycosyl rutin, 1g liquid petrolatum and 10g glyceryl tri-2-ethylhexanoate mixed with 2g powder trehalose and heated to dissolve by usual manner. The obtained solution was added in 2g L-lactic acid, 5g 1,3-butylene glycol and 66g distilled water. After emulsifying and addition of flavor, the finished cosmetic cream was obtained. The cosmetic cream, can be arbitrarily used as a high quality sunscreen, skin-refining agent and skin-whitening agent.
Super UV Protective and Moisturizing Gene-Trehalose
◆Trehalose is a kind of natural sugar existing in many desert plants, which can form a layer of glasslike matrixes in case the plant gets dry, so as to protect the internal structure of plants before the rain comes. And the plant will revive miraculously when the rain comes.
 Lots of studies and practices show that trehalose can effectively protect the outer skin cell membrane, activate cell and make skin conditioning so as to maintain the skin healthy, natural and bouncy. Under high temperature, deep-coldness, dry and strong ultraviolet radiation conditions, the skin cell may easily lose moisture and caused cutinization and damage to skin. Under such conditions, trehalose will form a special protective membrane in the cell surface to maintain the existing nutrition and moisture of skin and prevent the skin from ultraviolet radiation or melamin settlement, thus effectively resist skin ageing phenomenon. The mucus bled from the membrane can tenderly nourish skin and keep it bright, shiny and tender.
  ◆ At present, some famous cosmetics enterprises at home and abroad such as VERSACE series cosmetics and Snow White Cosmetics series have already taken trehalose as the major content to improve products quality.















 ◆ Product application instruction and guide manual in detail will be provided when purchasing our products

 

Specifications :

 

Item

Specification

Formula

2H2O (dihydrate)

Description

White crystal with a sweet taste, virtually odorless

Assay

Not less than 98%

Loss on drying

Less than 2.0% (60℃, 5h)

Total ash

Less than 0.06%

Lead

Less than 1mg/kilo

Arsenic

Less than 1mg/kilo

Coliform

Less than 30 MPN/100g

pH

5.0 - 6.7

Total aerobic counts

Less than 400 CFU per gram

Salmonella

Negative

Package

1kg,, 2kg, 20kg

 

Competitive Advantage :

◆Allforlong strictly carries out ISO9001: 2000 and HACCP and passed the examination and verifying of the identification organization in 2008. The Producing Department is responsible to prevent and control the quality of product. We has established strictly Product Tracking System and practised the quality standardized control from the material to finished product. We also set up the Quality Test Department which is responsible for detecting the samples of every process, so that promptly find out the possible quality problem and then take precautions.

Natural Water - solube White Trehalose Powder Cosmetics Grade Raw Material  Natural Water - solube White Trehalose Powder Cosmetics Grade Raw MaterialNatural Water - solube White Trehalose Powder Cosmetics Grade Raw Material

 

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Professional Chemical Supplier Platform

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)